Элитный алкоголь ABSOLUT Citron (0,7л) - Elitalco
Например: белое вино, Asti Martini
   


Оформить заказ

Напитки
     Абсент
     Арманьяк
     Бальзам
     Биттер
     Бренди
     Вермут
     Вина
     Виски
     Водка
         Absolut
         Finlandia
         Nemiroff
         Smirnoff
         Белуга
         Ладога Царская
         Перепелка
         Русский Стандарт
         Хортиця
     Граппа
     Джин
     Игристое вино
     Кальвадос
     Кашаса
     Коньяк
     Ликер
     Миниатюры
     Пастис
     Пиво
     Портвейн
     Ром
     Самбука
     Сиропы
     Соки, напитки
     Текила
     Чача
     Шампанское
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Гарантии
Винная карта
Рецепты коктейлей
Бокалы, фужеры
Ищем повод
Натуральные соки
Подарочная упаковка
Подарочные наборы
Подарочный сертификат
Сигариллы
Сигары
Шоколад, конфеты
Праздники сегодня

Где лучше купить спиртное? Ответ прост, традиционное место продажи алкоголя - специализированный магазин, отдел супермаркета или винно-водочный отдел местного магазинчика. А как быть, если ассортимент недостаточно широк? Или, например, нужна большая партия, то доставка как спиртных, так и безалкогольных напитков может стать проблемой. У нас Вы сможете купить: виски, водку, джин, шампанское, игристые вина, саке и много других всевозможных алкогольных напитков.
Сегодняшние возможности позволяют купить спиртные напитки, не выходя из дома. Покупка алкоголя (водки, виски, пива, рома и т.д.) в нашем магазине, в ряде случаев, гораздо удобнее. Если Вы житель южной столицы, и Вам нужны спиртные напитки по оптимальным ценам, в том числе слабоалкогольные и безалкогольные, то Вам не придется искать по отдельности магазин водки, коньяка или портвейна в Алматы. Все и в огромном ассортименте, скорее всего, найдется в одном месте, где Вы и сможете выбрать и купить алкогольные напитки.
Если нужна большая партия, естественно, необходим оптовый магазин напитков, а может быть, Вас интересуют подарочные наборы алкоголя, тогда к Вашим услугам магазин элитных напитков. Готовитесь к Новому году? Шампанское и игристые вина обязательно найдутся в нашем магазине. Самый изысканный подарочный набор алкоголя для нас не проблема.
В первую очередь каждого покупателя интересуют, естественно, цены на спиртные напитки. У нас они ниже розничных.
Если у Вас есть глобальные задачи, коими могут быть корпоративный презент к празднику (ну вот захотелось Вам поздравить своих подчиненных). Удобная продажа спиртного, а так же быстрая доставка спиртных напитков по Алматы дадут Вам возможность сделать подарок людям, не выходя из офиса. У нас Вы можете купить спиртные напитки и осуществить доставку алкогольных напитков. Оставляя свои координаты (или координаты лица, которому Вы хотите сделать подарок), а так же время, к которому Вы хотели бы получить (доставить) алкоголь, Вы можете спокойно заниматься своими делами и быть уверенным в том, что Ваш заказ доставят в полном объеме и к указанному сроку.
Точно так же, как продажа алкоголя, у нас осуществляется и продажа безалкогольных напитков. Оплатить свою покупку Вы сможете непосредственно курьеру, который доставит Вам заказ и все необходимые документы.

 

Главная : Напитки : Водка : Absolut :

ABSOLUT Citron (0,7л)

ABSOLUT Citron (0,7л)
добавить в корзину
Цена для обладателей Discount Card: 4800.00тг
Цена: 5053.00тг

(3 голосов)

Отлично!
Хорошо
Средне
Плохо
Очень плохо

Цвет:

Прозрачный.

Вкус:

Водка с мягким, насыщенным вкусом свежего лимона с оттенком лайма и ноткой лимонной кожуры.

Аромат:

Аромат лимонной корки.

Гастрономические сочетания:

Любители цитрусовых могут пить эту водку со льдом. Существует большое количество разнообразный коктейлей на базе водки Абсолют Лимон, самый популярный -"Космополитен".

Интересные факты:

Основные ингредиенты водки Absolut Citron – это классическая водка Абсолют и свежий натуральный аромат лимона. Водка изготавливается по традиционному рецепту, используя чистейшую воду, отборное зерно и натуральные плоды лимона.
Водка Absolut Citron вышла на мировой рынок в 1988 году и сразу стала иметь ошеломляющий успех, в основном благодаря коктейлю "Космополитен"
История Absolut превышает 130 лет – первая бутылка Absolut Vodka была выпущена в 1879 году. Именно тогда предприниматель Ларс Олссон Смит представил новую разновидность водки “Absolut rent Branvin”, что в переводе означает: «Абсолютно чистая водка». Этот инновационный продукт отличался от себе подобных революционной технологией производства, в основе которой лежала непрерывная дистилляция, позволяющая наилучшим образом очистить продукт от ненужных примесей и сохранить его природный характер. Метод ректификации используется и по сей день в производстве Absolut Vodka, а портрет Ларса Олссона Смита, заслужившего имя «Король водки», украшает каждую бутылку Absolut.
Ларс родился на юге Швеции в небогатой семье, с детства отличался коммерческой хваткой, с одиннадцати лет пошел работать, в пятнадцать уже был на должности главного приказчика в крупном магазине, из которого он, поссорившись с хозяином, вскоре ушел и основал собственную компанию, уведя всех клиентов за собой. К восемнадцати годам единолично контролировал продажу водки на юге Швеции. К середине XIX в. за ним прочно закрепилось имя «Король водки» . Официальные власти решили вытеснить с рынка Ларса Олсена, введя неприемлемые для его компании условия существования в Стокгольме, на что предприниматель ответил сильным маркетинговым ходом. Он перевел свои магазины на ближайший к городу остров, сделал специальную пристань с лодками и лодочниками и бесплатно возил желающих попробовать или приобрести его водку (качество продукции было и в самом деле отменным).
В конце 1870-х годов более половины алкогольной продукции Швеции производилась в регионе Skane на юге страны. В очередной раз Ларс Олссон Смит пошел ва-банк, взяв под контроль несколько заводов в регионе, атакуя существующие каналы сбыта, торгующие менее качественной продукцией. Он даже ухитрился использовать профсоюзы, чтобы бойкотировать розничные торговые точки, продающие некачественную водку. Примерно к концу века Смит начал экспортировать свои напитки. Это принесло ему грандиозный успех, сделав одним из самых богатейших людей страны, и вернуло состояние, которое он затем потерял вновь.
Смит умер в 1913 г. без гроша в кармане, оставив после себя только долги, гневные письма кредиторов и незавершенные судебные дела.
В 70-х годах XX столетия нашёлся человек, который смог продолжить дело Смита – им оказался президент V&S Vin & Sprit AB (Шведской винно-водочной корпорации) Ларс Линдмарк.
В 1979 году шведская государственная компания V&S Vin&Spirit AB начала массовый экспорт высококачественной водки, отметив таким образом столетие национального продукта под названием Absolute Rent Branvin.
Фирма нацелилась на большие достижения, обратив свой взор на американский рынок, отличающийся самой интенсивной конкуренцией, но и сулящий самые большие прибыли. В США потребляется более 60% всей водки, производимой в западном мире. Динамика потребления водки в США была такова, что, хотя суммарное потребление алкоголя снижалось, потребление высококачественной водки увеличивалось. Было принято решение поставлять Absolut на американский рынок, позиционировав ее как высококачественную водку с давними традициями для взыскательного покупателя.
Первоначальные концепции, разработанные маркетологами, пытались подчеркнуть шведские корни новой марки. По одной из них, водку хотели назвать "Водкой шведских блондинов" с изображением на этикетке викингов, занимающихся разбоем, а по другой - "Водкой царского двора" с изображением графина, покрытого инеем. Предлагалось даже завернуть бутылку в бумагу.
Однако ни одна из идей не давала должного представления о качестве и происхождении водки. Исследования показали, что водка высшего качества должна иметь успех на рынке, поскольку наблюдалось явное тяготение покупателей к "белому" алкоголю в противовес "коричневому" (виски, коньяк). "Белые" напитки считались более чистыми, а значит, безопасными для здоровья. На рынке образовалась ниша, которую была призвана заполнить водка класса "премиум".
Решение пришло после того, как была выбрана форма бутылки. Специалист по рекламе Гуннар Броман разглядывал витрину антикварного магазина в Стокгольме и неожиданно увидел там шведскую аптечную бутыль. Она была элегантной, нестандартной, простой в очертаниях и очень "шведской". Нескольким дизайнерам поручили доработать форму бутылки, после чего решили вообще отказаться от этикетки, чтобы не закрывать кристально чистое содержание бутылки. Текст было решено сделать частично цветным и таким образом надпись на бутылке получила голубой цвет - как наиболее заметный и привлекательный.
Новый вариант старинной шведской аптечной бутылки вскоре был признан шедевром современного дизайна: нестареющая форма, поразительно четкие контуры, исключительно прозрачное стекло создавали неповторимое ощущение чистоты и простоты.
Теперь у фирмы были водка и бутылка, но не было названия. Первоначальный продукт назывался Absolute Pure Vodka ("Абсолютно чистая водка"), но он не мог быть зарегистрирован в США по юридическим причинам, так как слово "absolute" - часто употребляемое прилагательное, не могущее быть торговой маркой. Было решено опустить последнюю букву "e", устранив юридическое препятствие и одновременно добавив шведского колорита. Слово "чистая" также вызывало юридические нарекания и было устранено. Чтобы подчеркнуть происхождение водки, были добавлены слова Country of Sweden ("Государства Швеции").
Тщательное внимание к деталям, точный просчет рыночной ниши и ставка на высокое качество продукта сделали свое дело. К 1982 году по объему продаж Absolut обошла свою конкурентку - водку Finlandia, которая появилась на американском рынке на десять лет раньше. В 1985 году американские продажи Absolut обогнали продажи советской Stoly (Столичной), рассматривавшейся шведами в качестве главного конкурента. После этого Absolut стала самой популярной водкой, импортируемой в США.
Параллельно с рыночными успехами Absolut уделил невиданное до тех пор среди производителей спиртного внимание рекламе. В 1980 году было положено начало знаменитой рекламной серии Absolut, длящейся по сей день. С тех пор реклама водки Absolut представляет собой остроумные вариации на одну и ту же тему: изображение бутылки и под ним надпись, состоящая из двух или трех слов, первое из которых всегда Absolut. Первая реклама этой серии Absolut Perfection ("Абсолют Совершенство") стала канонической и вошла во все учебники рекламного мастерства. Кстати, постоянным партнером Absolut по рекламной активности было и остается нью-йоркское агентство TBWA.
Со временем рамки чисто рекламных постеров расширились, и появилось ABSOLUTное искусство. К сегодняшнему дню заказы Absolut выполнили более 400 художников. При этом их творчество не ограничивается только холстом. В восточном Канзасе в форме бутылки Absolut было... засеяно поле. Эту работу (размер - с двенадцать футбольных полей) для компании выполнил Стэн Херд, известный по портрету ван Гога, также "выращенного" из подсолнечника. Естественно, что оценить масштабность замысла можно только с воздуха. Другой пример: рождественскую елку в лондонском Ковент-Гарден в 1992 году постригли в форме той же бутылки Absolut.
Отдельно следует отметить старания швейцарских, шведских и американских дизайнеров: в Альпах можно наткнуться на одиннадцатиметровую скульптуру "абсолютной" бутылки; в одной из шведских достопримечательностей - ледяном отеле – стоит бутылка Absolut высотой пять метров.
Отдельная история - взаимоотношения Absolut с миром fashion-бизнеса. В 1987 году модельер Дэвид Камерон создал по заказу компании первую коллекцию одежды Absolut. С той поры Absolut сотрудничает с сотнями наиболее известных в мире моды дизайнеров, особое место среди которых занимал Джанни Версаче.
Absolut и сегодня остается верен своим традициям и стилю. Наибольший упор по-прежнему делается на рекламу в глянцевых изданиях, но новые СМИ тоже не обделены вниманием бренда. Среди последних печатных кампаний Absolut особого внимания заслуживает "Абсолютные Столицы": в 2002-2003 годах на страницах журналов появлялись статьи о барах и ресторанах наиболее ярких городов мира. На изображениях, помещенных рядом с материалами, всегда присутствовала та самая бутылка.
Вложение денег в предметы искусства и участие в организации различных культурных мероприятий для поднятия имиджа или получения дополнительных скидок при налогообложении – довольно тривиальная практика для западных рекламодателей. Однако Absolut выгодно отличается от этой распространенной практики тем, что рекламная стратегия компании представляет собой единый арт-проект, реализуемый по всему миру. Свершения в сфере искусства Absolut Vodka отличаются от традиционного спонсорства. Вместо того, чтобы просто жертвовать деньги художникам, Absolut помогает им прославиться с помощью бренда. Шведы сделали ставку на ультрасовременных художников, работающих в стиле поп-арт и отличающихся своим безудержным эпатажем.

Похожий товар

 


Copyright © 2009-2017 Elitalco. All rights reserved.

Чрезмерное употребление алкоголя вредит Вашему здоровью.
Продажа спиртных напитков несовершеннолетним лицам не осуществляется.